Торговый Дом "Аркона-Групп" - японская погрузочная техника ТСМ со склада в Киеве. В наличие. Гарантия. Сервис по всей Украине тел.: +38(044) 467-71-79(80), факс: 467-71-81

 

Погрузчики ТСМ: история бренда

  Америка, в которой в 1917-м году был изобретен первый погрузчик, оставалась законодателем моды и лидером рынка всего несколько первых десятилетий, пока экспериментальная конструкция еще нуждалась в серьезных технических доработках. Но уже во второй половине ХХ века пальму первенства у американцев вырвали японцы. Это был настолько молниеносный удар, что сам Джеки Чан бы позавидовал.

  Первый японский погрузчик был выпущен только в 1949-м году компанией ТСМ (Toyo Carrier Manufacturing Со.). Это была вилочная машина достаточно простой конструкции. Все указывало на то, что модель нуждается в ряде усовершенствований. Японцы решили учиться на чужих ошибках – американских. Ведь компания «отца» погрузчиков Юджина Кларка (Clark Equipment) за три десятка лет уже не одну собаку съела в этом нелегком деле – помогать людям таскать тяжести. Японские производители начинают тесно сотрудничать с американскими коллегами, жадно впитывая их опыт и наработки. Это тесное сотрудничество продолжалось еще свыше трех десятков лет.

  Образовательно-производственный процесс пошел так бойко, что всего через год (в 1950-м) погрузчики ТСМ пошли на экспорт. Пока что только в Китай и Тайвань.

 Не прошло и трех лет, как сообразительные японские специалисты спроектировали первый в мире трехступенчатый погрузчик ТСМ. Им была нужна машина, которая могла бы завозить и штабелировать многотонные грузы в вагонах или складских помещениях с невысокими дверными проемами. Погрузчик ТСМ с тремя секциями, которые складываются одна в другую, до сих пор является идеальным решением в подобных ситуациях, а потому широко востребован во всем мире.

Погрузчики ТСМ завоевывают мир

 С 1959-го года японская компания ТСМ идет покорять европейский рынок. Это ей достаточно быстро удается, ведь покупателю предлагается машина, ничем не уступающая американской, но дешевле. Именно благодаря этому оптимальному соотношению цены и качества погрузчики японского производства до сих пор прочно удерживают лидирующие позиции на мировом рынке.

 В 1960-м году был выпущен первый фронтальный (ковшовый) погрузчик. ТСМ Вскоре производство пошло так бойко, а заказов было так много, что один завод в Осаке уже не справлялся. Поэтому в 1970-м году открылся еще один огромный завод ТСМ, в городе Шига. Теперь могущественная компания успевала и оперативно удовлетворять весь спрос, и контролировать неизменное японское качество техники, и разрабатывать все новые и новые модели. Среди новинок быстро появился двухцилиндровый погрузчик с повышенной грузоподъемностью, который пользуется спросом до сих пор.

 Решающим в истории компании ТСМ стал 1983 год. Японские производители получают огромный заказ на тысячу погрузчиков от самого Пентагона. Стоит ли говорить, что этот заказ не только засвидетельствовал мировое признание качества погрузчиков ТСМ, но и утер нос все конкурентам, в первую очередь, американским.

 Прошло всего несколько лет, и японцы так прочно укоренились на рынке США, что в 1988 году открыли собственный завод в штате Южная Каролина. С тех пор ТСМ начала активно открывать свои заводы по всему миру, завоевывая по одной новой стране в год: в 1990-м запустили производство в Бельгии, в 1991-м – в Китае и др.

Ноу-хау производителя погрузчиков ТСМ

 Но компания не зацикливалась лишь на географическом расширении, над модельным рядом она тоже работала. Самый известным изобретением ТСМ считается погрузчик Acroba – это вилочная модель, впервые выпущенная в 2000-м году, которая просто незаменима в небольших и тесных складах. Для изменения направления движения, т.е. поворота вправо или влево, она совсем не требует места для разворота. Здесь сами колеса поворачиваются в необходимую сторону и позволяют двигать груженую машину, куда надо

 Модельный ряд вилочных погрузчиков Acroba насчитывает 10 модификаций различной грузоподъемности (6 – с ДВС, 4 – с электроприводом). Электромодели Acroba-e особо ценны тем, что экономят до 30% расхода энергии за счет наличия трех режимов работы (погрузка-разгрузка, транспортировка и холостой ход)

 
 
Погрузчики TCM | Аренда погрузчиков | Погрузчики Balkancar | Сервис погрузчиков | Ковшовые погрузчики
Шины и запчасти | Погрузчики Б/У | Статьи, обзоры | Навесное оборудование | Контакты | Новости